Семья купит губернатора

РК-18 Семья купит губернатора

  • Семья купит губернатора
  • Участник РА Коперник
  • Название рекламной кампании РК-18 Семья купит губернатора
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Омск
  • Рекламодатель Информационный портал www.om1.ru
  • Продукт Информационный портал www.om1.ru
  • Автор идеи Артем Касаткин
  • Задачи кампании Увеличить посещаемость ресурса.
    Рассказать о рубриках «Недвижимость», «Банки», «Авто» и т.д.
  • Целевая аудитория Омичи 18-45 лет, достаток средний и выше среднего.
    Ядро – омичи 18-35 лет, достаток средний.
  • Основная идея кампании Мы совместили ключевые сообщения различных рубрик сайта для создания вирусного остросоциального сообщения, актуального для омичей. Мы добились этого, заклинив несколько призматронов. Получившиеся сообщения распространили по билбордам, используя мимикрию под призматроны.
  • Выбор медианосителей Наружная реклама (билборды 3х6 и 3х12).
    Видеоролики в кинотеатрах перед просмотром фильмов.
  • Результаты кампании Более ста публикаций в соцсетях.
    Более двух миллионов пользователей vk.com увидело фотографии наружной рекламы.
    Более семи тысяч лайков в vk.com.
    Более пяти тысяч репостов в vk.com.