Виталик, прости!
РК-7 Виталик, прости!
- Участник Grape
- Название рекламной кампании РК-7 Виталик, прости!
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Digital Marketing Conference 2013
- Продукт Digital Marketing Conference 2013
- Автор идеи Владимир Гарев, Артем Царегородцев
- Задачи кампании Донести до целевой аудитории уникальность события. Мотивировать к посещению.
- Целевая аудитория Маркетологи, сотрудники рекламных и PR-агентств, бренд-менеджеры, предприниматели и представители медийных площадок
- Основная идея кампании Digital marketing conference (или DMC) - крупнейшее в России мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга. Главной особенностью DMC 2013 было то, что на конференцию были приглашены исключительно иносторанные спикеры. Чтобы донести до целевой аудитории уникальность этого события, мы организовали ироничную фотосессию, в которой в роли моделей выступили известные профессионалы digital-индустрии. Креативные директора, владельцы рекламных агентств и известные маркетологи – все они стали мишенью нашей рекламной кампании, показав, что у них нет шансов выступить на DMC 2013, потому что в этом году приглашены исключительно иностранные эксперты.
- Выбор медианосителей Мы запустили самоироничную вирусную кампанию: в один момент у спикеров DMC 2013 поменялись аватарки facebook на провокационные. В этот же день на релевантных ресурсах появились «странные» баннеры, при клике на которые пользователи попадали на специальную страницу конференции, где были собраны портреты известных в индустрии людей.
Пользователь выбирал спикера, от которого устал больше всего, и вершился суд: мы в буквальном смысле заткнули рот всем надоевшим экспертам! Многие с радостью шэрили эти изображения, обсуждали их. - Результаты кампании В результате:
- более 900 аккредитованных участников;
- рост продаж билетов на 90%.