Виталик, прости!

РК-7 Виталик, прости!

  • Виталик, прости!
  • Участник Grape
  • Название рекламной кампании РК-7 Виталик, прости!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Digital Marketing Conference 2013
  • Продукт Digital Marketing Conference 2013
  • Автор идеи Владимир Гарев, Артем Царегородцев
  • Задачи кампании Донести до целевой аудитории уникальность события. Мотивировать к посещению.
  • Целевая аудитория Маркетологи, сотрудники рекламных и PR-агентств, бренд-менеджеры, предприниматели и представители медийных площадок
  • Основная идея кампании Digital marketing conference (или DMC) - крупнейшее в России мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга. Главной особенностью DMC 2013 было то, что на конференцию были приглашены исключительно иносторанные спикеры. Чтобы донести до целевой аудитории уникальность этого события, мы организовали ироничную фотосессию, в которой в роли моделей выступили известные профессионалы digital-индустрии. Креативные директора, владельцы рекламных агентств и известные маркетологи – все они стали мишенью нашей рекламной кампании, показав, что у них нет шансов выступить на DMC 2013, потому что в этом году приглашены исключительно иностранные эксперты.
  • Выбор медианосителей Мы запустили самоироничную вирусную кампанию: в один момент у спикеров DMC 2013 поменялись аватарки facebook на провокационные. В этот же день на релевантных ресурсах появились «странные» баннеры, при клике на которые пользователи попадали на специальную страницу конференции, где были собраны портреты известных в индустрии людей.
    Пользователь выбирал спикера, от которого устал больше всего, и вершился суд: мы в буквальном смысле заткнули рот всем надоевшим экспертам! Многие с радостью шэрили эти изображения, обсуждали их.
  • Результаты кампании В результате:
    - более 900 аккредитованных участников;
    - рост продаж билетов на 90%.