Александр Овсянкин

Александр Овсянкин

Креативный директор Leo Burnett Moscow

В 2013 году Александр назначен на должность креативного директора Leo Burnett Moscow. В агентство он пришел в 2008 году на позицию старшего копирайтера. До этого он работал копирайтером в рекламных агентствах «Максима», «Art-com/WP» и «Арбитрум».

За время работы в Leo Burnett Moscow он работал с такими клиентами, как P&G, McDonalds, GM, Media Markt, Fiat, Coca-Cola, МТС, Оргкомитет «Сочи 2014» и многими другими.

Значимые работы Александра, отмеченные наградами на фестивалях рекламы и индустриальными медиа: «Айн, цвай – выбирай!» для Media Markt, «Веселый молочник» для Вимм-Билль-Данн, «Впишется в твой мир» для Макдоналдс, «Полное собрание низких цен» для Леруа Мерлен, слоган Зимних Игр в Сочи «Жаркие.Зимние.Твои.». Многие работы Александра принесли победу агентству на Golden Drum, Golden Hammer, Epica, КМФР, Белый Квадрат, Red Apple, ADCR.

Александр родился в 1980 году в пос. Правдинский Московской области. В 2002 году окончил Московский Университет потребительской кооперации по специальности «Мировая экономика».