Михаил Симонов, президент РАМУ, провёл презентацию фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», который состоится в Москве 3- 6 июня.
«В Москве есть два крупных фестиваля, на них могут проявить себя рекламщики и маркетологи, – начал рассказ Михаил. – Это Red Apple и «Серебряный Меркурий». Первый – для взрослых людей в дорогих костюмах. Такое серьёзное, строгое мероприятие. А на наш «Меркурий» приходят ребята в майках, джинсах и кедах. И они хотят ещё и повеселиться.
Чтобы не быть голословным, Михаил представил некоторые цифры, подтверждающие успешность и популярность фестиваля. Итак, «Серебряный Меркурий» – это:
• 14 лет опыта;
• почти 500 работ и 2000 участников в 2013 году;
• представительство The GLOBES Awards MAAW;
• поддержка крупных российских, европейских и американских СМИ (CNBC, EMG, The Moscow Times, «Русский репортёр», «РБК» Ivi.ru).
«Насчёт количества работ и участников – это мы специально уменьшаем цифры, чтобы вас не пугать, – смеётся Михаил. – Помню, была история: мы проводили встречу в московском клубе «Рай», и охранники не пускали важных гостей, потому что не было мест. Я побежал к начальнику охраны, а он говорит, что мы обещали 1200 гостей, а в итоге пришли 1500!».
В 2014 году на фестивале ожидают около 900 работ из 120 агентств, 50 спикеров и 140 членов жюри. Фестиваль будет проходить на шести площадках, включая дизайн-завод «Флакон», Летнюю студию телеканала «Москва 24» и Московский музей современного искусства. Конкурсная программа проводится в 3 направлениях: научная, конкурс и церемония, культурно-развлекательная. Члены жюри оценивают работы в 4 блоках:
• креатив;
• стратегия и эффективность;
• реализация/мастерство;
• лучшее использование медиа.
Кроме этого, на фестивале будут регулярно проходить весёлые пьянки. Михаил честно признаётся, его нередко обвиняют в том, что ему только дай повод – и он устраивает пьянку. Но, на самом деле, повод находится уже после того, как пьянка организована.
«В рамках “Серебряного Меркурия” проходит молодёжный фестиваль “Молодой Меркурий”, – продолжает спикер. – Я вообще большой любитель молодёжи, такой вот педофил. И мне хочется, чтобы молодые люди росли и развивались». Организаторы придумали специальный конкурс для самых молодых на лучшую btl-концепцию. В конкурсе три номинации: 3 брифа на разработку креативной концепции и 3 брифа на разработку стратегии продвижения. Победителям дают по 120 тысяч рублей, в этом году будет два первых места.
Софья Чмух, руководитель PR-агентства "Consulta Int", дополнила презентацию рассказом о творческих панелях, которые будут организованы на «Серебряном Меркурии»-2014. В частности, о панели «Маркетинг и кино», посвящённой продакт-плейсменту и брендированному контенту.
«Скорее всего, мы организуем кросс-промо с кинофестивалем “Кинотавр”, – делится планами Софья. У нас всё заканчивается 6 июня, у них 8-го. Вот мы и хотим 7-го устроить небольшую…как там Михаил говорит, пьянку! На ней встретятся кинематографисты и те, кто хочет вкладывать в них деньги».
В общем, в начале июня Москва будет жить рекламой. Стоит добавить, что на церемонии закрытия в Ray Just Arena будет выступать популярная группа Guru Groove Foundation. И это стоит услышать!
Автор: Ксения Луговская
Фото: Ольга Артемова