Д-2-30 Milingof

Milingof
  • Участник Brandson
  • Название работы Д-2-30 Milingof
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Спб Реновация
  • Авторы Стратегия: Елена Юферева, Григорий Храбров
    Директор проекта: Виктория Брендель
    Менеджер проекта: Симона мулькова
    Арт директор: Станислав Антонов
    Дизайн: Константин Шигаев, Екатерина Щукина, Игорь Денисов
    Копирайтинг: Алексей Казанцев, Григой Храбров
  • Перевод Квартал «Милингоф» расположен вблизи парка «Екатерингоф» и имеет традиционное для Санкт-Петербурга германоязычное название, в основе которого лежат два немецких слова. «Милин» - производное от «милый», «гоф» – «ребёнок, дитя».

    Источников вдохновения послужили садово-парковые ансамбли XIX века. Кованые элементы, характерные навигационные указатели и памятные таблички на домах – такие важные детали придают жилой среде благородный облик. В логотипе квартала использованы образы вензеля старинного дворянского рода и художественная ковка, распространённая в оформлении ограждений и входных групп парков, дворцов, усадеб. Плавные линии и узнаваемая «гербовая» форма как нельзя лучше подчёркивают исторический характер квартала.

    Дескриптор «Милингоф» – фамильный квартал» дополняет понимание дома как крепости (эпитетом «фамильный» обозначаются вещи, передаваемые по наследству), а брендлайн «Дом, милый дом» придаёт концепции бренда дополнительную теплоту, необходимую эмоциональность.
  • Описание проекта Квартал «Милингоф» расположен вблизи парка «Екатерингоф» и имеет традиционное для Санкт-Петербурга германоязычное название, в основе которого лежат два немецких слова. «Милин» - производное от «милый», «гоф» – «ребёнок, дитя».

    Источников вдохновения послужили садово-парковые ансамбли XIX века. Кованые элементы, характерные навигационные указатели и памятные таблички на домах – такие важные детали придают жилой среде благородный облик. В логотипе квартала использованы образы вензеля старинного дворянского рода и художественная ковка, распространённая в оформлении ограждений и входных групп парков, дворцов, усадеб. Плавные линии и узнаваемая «гербовая» форма как нельзя лучше подчёркивают исторический характер квартала.

    Дескриптор «Милингоф» – фамильный квартал» дополняет понимание дома как крепости (эпитетом «фамильный» обозначаются вещи, передаваемые по наследству), а брендлайн «Дом, милый дом» придаёт концепции бренда дополнительную теплоту, необходимую эмоциональность.