Д-2-08 Freework

Freework
  • Участник Рупорт
  • Название работы Д-2-08 Freework
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель ООО «Ай Си Эм Маркетинг»
  • Авторы Авторы идеи: Сазонов Дмитрий, Арутюнов Карэн.
    Копирайтер: Кадошникова Оксана
    Дизайнер: Иванов Илья
    Творческий руководитель: Левицкий Роман.
  • Перевод Freework
    Customer: ICM Marketing

    Freework - HR-company with a fundamentally new approach to labor relations.
    Freework - a phenomenon that emerged at the junction of the interests of two independent groups, employers and employees. The mission Freework is to find the perfect balance, to build a system that would take into account the interests and needs of both sides of the employment relationship. Freework cannot put the interests of the corporate needs above the interests the employees and vice versa. The needs of both parties are balanced in equal proportions.
    Freework proposes to change the view on the process of work. The concept of "work" has evolved, it became more flexible and human-oriented
    Freework allows a person to try himself in different professional spheres and find his life's work.
    A "Freeworker" is a free man. They work where they want, when they want, and what they want to work on.
    This basis yields the visual concept Freework, a free schedule literally. The social responsibility of the company is to spread the accumulated experience and knowledge to improve labor legislation of the Russian Federation.

    Idea: Sazonov Dmitry, Arutyunov Karen
    Copywriter: Kadoshnikova Oksana
    Designer: Ivanov Ilya
    Creative head: Levitsky Roman


  • Описание проекта Freework – HR-компания с принципиально новым подходом к трудовым взаимоотношениям.
    Freework - явление, возникшее на стыке интересов двух противоположных сторон: работодателей и работников. Миссия Freework — найти идеальный баланс, построить систему, которая учитывала бы интересы и потребности обеих сторон трудовых отношений. Freework не может ставить интересы корпоративных клиентов превыше интересов работников или наоборот — все должны находиться в равных условиях.
    Freework предлагает сменить взгляд на сам процесс работы. Понятие «работа» эволюционировало, стало более гибким и ориентированным на человека. Freework позволяет человеку попробовать себя в разных профессиональных сферах и найти дело своей жизни.
    Фриворкер — это свободный человек. Он работает, где хочет, кем хочет и когда хочет. Поэтому в основе визуальной концепции Freework – свободный график работы в буквальном смысле.
    Социальная ответственность компании заключается в стремлении распространить накопленные опыт и знания на совершенствование трудового законодательства Российской Федерации.