Д-3-03 Логотип бренда бизнес-подарков F.O.R.

Логотип бренда бизнес-подарков F.O.R.
  • Участник Студия графического дизайна DEZA
  • Название работы Д-3-03 Логотип бренда бизнес-подарков F.O.R.
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель F.O.R. lab.
  • Авторы Креативный директор: Александр Суворов
    Руководитель проекта: Илона Колтынюк
    Арт-директор: Ирина Шмидт
    Дизайнер: Ирина Шмидт
    Копирайтер: Михаил Раков
  • Описание проекта Задача нейминга была: зашифровать в названии характер бренда. Поэтому имя, с одной стороны, несет в себе аббревиатуру из начальных букв основных свойств бренда. С другой стороны, является самодостаточным, имеющим значение «для», «ради».
    Графическим синонимом названия стала стрелка или указатель. Для усиления и доведения до абсолюта смысловой роли нейминга как указателя, мы объединили слово с его графическим прототипом.
    По своему значению F.O.R. требует продолжения фразы, значения, образа. Поэтому, коммуникация с брендом естественна, проста и понятна. Регулируя расположение знака, мы можем менять суть и назначение сообщения.
    Упаковка для предметов – это идентификатор F.O.R. в среде. Она также несет сообщение: о бренде, о предмете и его свойствах.