Д-4-16 Брендированная упаковка Калужского хлебокомбината

Брендированная упаковка Калужского хлебокомбината
  • Участник Креативное Бюро Грамматика
  • Название работы Д-4-16 Брендированная упаковка Калужского хлебокомбината
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ЗАО "Калужский хлебокомбинат"
  • Авторы Арт-директор: Мамонтов Максим
    Дизайнер: Кузьменюк Анна
    Менеджер проекта: Соколова Екатерина
  • Описание проекта Новая упаковка хлебобулочных изделий Калужского Хлебокомбината получила новую жизнь в соответствии с новой концепцией. В основе концепции лежит симметрия полей с различным орнаментом на фоне отличных друг от друга оттенков желтого цвета. Верх и низ упаковки представлен полями ярко-желтого цвета с орнаментом из многочисленного ассортимента Калужского Хлебокомбината. При создании новой упаковки для продукции ЗАО "Калужский хлебокомбинат", мы использовали образ брендированного персонажа - Ржаника. Ранее от имени данного персонажа уже велась рекламная кампания в интернете. Каждое изделие имеет своё уникальное изображение Ржаника. Такая упаковка хлебобулочной продукции выгодно отличает её на фоне продукции компаний-конкурентов. Многим калужанам запомнился образ думающего и говорящего хлеба, поэтому проблем с принятием упаковки целевой аудиторией не возникло.
    По сравнению с прежней упаковкой изделий Калужского Хлебокомбината настоящая упаковка выглядит опрятнее и информативнее. Яркий дизайн упаковки притягивает взгляд к изделию и делает более привлекательным для клиентов.