Б-1-23 Промо- акция "Железо и его друзья"
- Участник Russia Direct
- Название работы Б-1-23 Промо- акция "Железо и его друзья"
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель NUTRICIA
- Авторы Коммуникационный холдинг Russia Direct. Команда Креатива: Сергей Карманова, Максим Стефаров, Евгений Куземин.
- Описание проекта Креативная концепция и реализация проекта были осуществлены для бренда "Малютка".
ПРОБЛЕМА, СТОЯЩАЯ ПЕРЕД БРЕНДОМ:Высокая переключаемость в местах продаж на другие бренды детских смесей.
ЦЕЛЬ:
Донести до целевой аудитории принципы правильного питания детей от 1-го до 3-х лет в интересной и доступной форме.
Целевая аудитория: женщины с маленькими детьми до двух лет.
РЕШЕНИЕ:
Взяв INSIGHT"С первых дней жизни малыша родители думают о том, как накормить ребенка здоровой и питательной пищей. И каждая мама знает, что лучше всего дети едят, когда им интересно!", была создана и реализована кампания "Железо и его друзья" с нестандартными промо- материалами и занимательными историями для малышей.