Б-1-05 Сэмплинг от души!

  • Участник ICON
  • Название работы Б-1-05 Сэмплинг от души!
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Пивоварня Москва-Эфес
  • Авторы Дубинчин Антон, Тандура София, Халеев Дмитрий
  • Описание проекта Проблемы
    - Пиво «Белый Медведь» - один из главных игроков рынка нижнего ценового сегмента. Рынка, где идут главные войны за потребителей.
    - Большинство потребителей недорогих сортов пива максимально лояльны одному бренду, допуская, в редком случае, покупку не более чем двух других брендов.
    - В каждом регионе существуют свои мифы о плохом качестве разных сортов пива нижнего ценового сегмента.

    Решение:
    «Белый медведь» – честное пиво, которое уважает и любит своих потребителей.
    Как честное пиво, мы знаем: чтобы нормальному мужику распробовать пиво - одно банки мало.
    Как стратеги и маркетологи, мы знаем: каждый раз, знакомясь с качественным продуктом, лояльность представителей ЦА становится выше.
    Как бренд, мы решили: все конкуренты раздают всего по одной бутылке… А нам не жалко пива для хороших людей!
    В зависимости от знания бренда проедставителям ЦА мы выдавали до 3 банок разных сортов!
    Всем участникам сэмплинга вместе с пивом выдавалась газета о натуральном, добротно сваренном пиве. Именно в ней «Белый медведь» развенчал основные пивные мифы, рассказал о своем честном рецепте и о технологии производства, которая полностью соответствует ГОСТу.