Б-3-16 5 шагов
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
- Название работы Б-3-16 5 шагов
- Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
- Рекламодатель Детский Фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь
- Авторы Креативный директор - Дмитрий Аполенис
Заместитель креативного директора, автор идеи - Валерия Лапаник
Копирайтер - Алексей Чернявский - Описание проекта На протяжении шести недель представительством ЮНИСЕФ в Республике Беларусь при поддержке БелМуз-ТВ был проведен уникальный социальный эксперимент «5 шагов».
Цель его состояла в донесении идеи, что профилактика распространения ВИЧ является нашей общей задачей, так как все мы связаны. Для этого пяти добровольцам вручались специальные письма с посланием, которые необходимо было передать из Минска незнакомому им адресату в один из пяти областных городов. Главное условие эксперимента состояло в том, что письмо можно передавать только из рук в руки через пять знакомых, что подчеркивало актуальность проблемы распространения ВИЧ/СПИД для каждого. На БелМуз-ТВ, в студии телепрограммы «18+» каждую пятницу приглашались белорусские знаменитости, которые в прямом эфире обсуждали увиденный видеоотчет о передаче писем и необходимости добровольного тестирования. Задействование различных каналов онлайн- и офлайн-коммуникации (ТВ, радио, наружная реклама, Интернет, социальные сети) позволило рассказать о 5 простых шагах тестирования на ВИЧ максимально широкой аудитории, которая составила более 250.000 человек. При этом медиабюджет составил 0 рублей, а количество проходящих тестирование на ВИЧ в период проведения акции увеличилось на 30%.