Б-3-22 МУЗЫКАЛЬНЫЙ DM
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TDI Group Russia
- Название работы Б-3-22 МУЗЫКАЛЬНЫЙ DM
- Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
- Рекламодатель Магазин музыкальных инструментов MuzZone
- Авторы TDI Group Russia
Креативный директор – Александр Зажеко
Старший копирайтер – Сергей Лапуть
- Описание проекта Задача:
Разработка визитки для дружественного нам магазина. Продвижения магазина MuzZone за минимальный бюджет.
Идея:
Сделать визитку, которую действительно жалко потерять, и которая представляла бы ценность для музыкантов.
Решение:
Создать визитку – музыкальный инструмент.
Реализация:
Была разработана оригинальная музыкальная визитка из пластика. Помимо брендовой информации на визитку нанесена мелодия в виде специальных символов. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь легендарный мотив Deep Purple – Smoke On Water.
Результаты:
Высокая оценка заказчика.
Большой интерес и позитивные эмоции покупателей и клиентов.
Отличный PR-повод для сарафанного радио.
Бум-эффект среди посетителей и их знакомых.
Заказчик обратился за дополнительным тиражом.