Б-4-25 Промо, которого не было
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник NEF \ TBWA
- Название работы Б-4-25 Промо, которого не было
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель Jameson
- Авторы Олег Романов (Креативный директор)
Влад Савельев (Глава креативной группы)
Вадим Сидорович (Копирайтер)
Никита Шумаков (Копирайтер) - Описание проекта Проблема:
Законодательство Республики Беларусь строго запрещает любую промо активность алкогольных брендов.
Инсайт:
Государство и общество поддерживают «зеленые» инициативы.
Решение:
Мы попросили потребителей не выбрасывать пустые бутылки Jameson. А для мотивации – превратили их в памятные эко сувениры. Мы создали уникальный «юзеро-модифицированный мусор».
Механика:
Пустая бутылка становилась сувениром благодаря технологии фьюзинг в Мастерской Jameson. Эта технология позволяет плавить и модифицировать бутылки в специальной печи.
Результаты:
735 участников превратили пустые бутылки Jameson в рекламные принты в своих интерьерах.
В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%, а бренд стал социально-ответственным.