Инферно
РК-10 Инферно
- Участник e:mg
- Название рекламной кампании РК-10 Инферно
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Издательский дом АСТ
- Продукт Новая книга Дэна Брауна “Инферно”
- Автор идеи Евгений Колесников (e:mg)/Артем Синявский (Marvelous)
- Задачи кампании В России книги Дэна Брауна появлялись в продаже в другом порядке, чем в его родной стране. Только после выхода супер успешной книги "Код да Винчи", два более ранних романа Дэна Брауна были опубликованы в России. Рассчитывая на большой успех писателя, издательство не стало поддерживать эти две книги рекламной кампанией, в результате чего продажи не достигли ожидаемых уровней.
Мы должны были анонсировать новую книгу известного автора и заново поднять его популярность у российского читателя. - Основная идея кампании Мы решили предложить потенциальным читателям опыт, который наглядно покажет, как мы сами постепенно превращаем нашу жизнь в ад.
Мы создали агентство экстремального туризма - " Inferno Tours " и организовали экскурсию по столице, чтобы указать на социальные раны нашего общества. В Интернете было размещено интригующее видео об агентстве. Мы также создали веб-сайт и горячую линию, содержащую информацию об агентстве. - Результаты кампании Благодаря такому оригинальному подходу к рекламной кампании, книга «Инферно» стала у всех на слуху. В течение нескольких месяцев она занимала лидирующие позиции в главных книжных магазинах, а также до сих пор находиться в ТОПе продаж. В первые две недели было продано 10 000 экземпляров «Инферно» и 200 000 экземпляров за три месяца. Дополнительно напечатан 4 тираж.