Оптимизм в твоем городе
РК-11 Оптимизм в твоем городе
- Участник e:mg
- Название рекламной кампании РК-11 Оптимизм в твоем городе
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Воронеж/Краснодар/Челябинск/Самара
- Рекламодатель Мон’дэлис Русь (бывшый Крафт Фудс Рус)
- Продукт Alpen Gold
- Автор идеи Александр Сёмин/Наталья Мерецкая
- Задачи кампании Нашей задачей было повысить уровень оптимизма в России и показать людям, что в их родном городе есть масса поводов для улыбки.
- Основная идея кампании Мы разработали масштабную интегрированную кампанию, центром которой были праздничные мероприятия в городах.
Незадолго до праздника мы провели опрос среди горожан, который подтвердил, что им не хватает оптимизма.
Постепенно город стал преображаться – на улицах появился оптимистичный стрит-арт, курсировал необычный автобус, где экскурсовод рассказывал самые позитивные факты о городе, заряжая пассажиров оптимизмом.
У людей появилась реальная возможность взглянуть на знакомые места глазами оптимиста с помощью специального видоискателя с дополненной реальностью, а также пройти проверку на оптимизм, гуляя по Аллее оптимизма.
Не беда, если каблук сломался или шляпу унесло ветром, зацепилась одежда или дорогу перебежала черная кошка – всегда можно оставаться оптимистом!
Кульминацией Праздника стал всеобщий О!Парад, который завершился торжественным открытием памятника оптимизму.
- Результаты кампании В итоге на Празднике побывали почти 250 тысяч человек.
Общее количество контактов, включая анонс и пост PR составило более 27 миллионов
В каждом городе установлен памятник оптимизму.
Alpen Gold выполнил свою миссию и оптимистов в России стало больше.