Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
РК-12 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
- Участник Imagency
- Название рекламной кампании РК-12 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Российская Федерация
- Рекламодатель Nestle
- Продукт Nestle Extreme
- Задачи кампании Перед нами стояли задачи рассказать о новом вкусе Extreme Ямбери и увеличить продажи всей продуктовой линейки Extreme
- Основная идея кампании Что нужно девушке, чтобы она чувствовала себя привлекательной? Совсем немного... Украшения и внимание мужчин. Поэтому мы создали необычный виртуальный Extreme-бутик, где две женские страсти слились воедино.
Девушки позировали в украшениях он-лайн, а привлекательный фотограф осыпал их комплементами. Коды с упаковки мороженого Extreme Ямбери давали прекрасной половине возможность принять участие в фотоконкурсе и получить эксклюзивный приз – украшение авторской работы от Extreme Ямбери.
Помимо этого мы разработали мобильное приложение ExtreMEssenger, которое преобразовывало обычные сообщения в чувственные, установили необычные инсталляции в виде дерева с запретными плодами Ямбери и провели баннерную кампанию и спец. проект на сайте знакомств.
- Результаты кампании О новинке в Интернет узнали 12 миллионов пользователей, что привело к росту продаж всей продукции бренда Extreme на 16%.
Почти 6,5 тысяч участниц получили в подарок украшения из коллекции Extreme Ямбери.
Девушки получили то, чего им так не хватало – больше чувств, страсти, внимания, и не только от бренда…