Talisman - "Английский на вырост"

РК-15 Talisman - "Английский на вырост"

  • Talisman - "Английский на вырост"
    Talisman - "Английский на вырост"
  • Участник Image Group
  • Название рекламной кампании РК-15 Talisman - "Английский на вырост"
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург, Первоуральск, Тюмень, Нижний Тагил
  • Рекламодатель НОУ "Школа Талисман"
  • Продукт программа по обучению английскому языку от лингвистического центра Talisman
  • Автор идеи Ирина Чернова, Алексей Кукарин
  • Задачи кампании Цель – привлечь внимание родителей из г. Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Тагила и Первоуральска к программе по обучению английскому языку от лингвистического центра Talisman для самых юных учеников. Обучающий курс рассчитан на детей в возрасте 5-8лет.
    Задачи:
    • привлечение внимания потенциальной целевой аудитории к обучающему детскому курсу английского языка
    • поддержание имиджа лингвистического центра Talisman, как крупной образовательной компании, предоставляющей разнообразные лингвистические услуги
    • обеспечение лояльности аудитории к лингвистическому центру Talisman
  • Целевая аудитория Целевая аудитория: мужчины (25%), женщины (75%), возраст 30-50 лет, с доходом средним и выше среднего, имеющие детей в возрасте от 5 до 8 лет.
  • Основная идея кампании Для продвижения образовательной программы по изучению английского языка для детей в возрасте от 5 до 8 лет была разработана концепция, ключевым слоганом которой стали слова «Английский на вырост». Важным аспектом в разработке визуального образа концепции стала ее юмористическая сторона. Девочка в одежде, которая ей не по размеру, создает ощущение важности ребенка, а так же его желания поскорее вырасти и быть «как взрослые». Слоган – «английский на вырост» дополняет визуальный ряд смысловой нагрузкой, обозначая цель и наименование образовательной услуги.
  • Выбор медианосителей Щиты 3х6, растяжки, сити-форматы, плакаты в торговых центрах, на остановочных комплексах, макеты на околоподъездных стендах, в прессе, в лифтах, флаги в метро.
  • Результаты кампании После проведения рекламной кампании общий прирост клиентов лингвистического центра Talisman вырос на 30%. Повысилась узнаваемость бренда, имидж образовательного языкового центра закрепился в информационном пространстве и в сознании целевой аудитории.