Talisman - "Английский на вырост"
РК-15 Talisman - "Английский на вырост"
- Участник Image Group
- Название рекламной кампании РК-15 Talisman - "Английский на вырост"
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург, Первоуральск, Тюмень, Нижний Тагил
- Рекламодатель НОУ "Школа Талисман"
- Продукт программа по обучению английскому языку от лингвистического центра Talisman
- Автор идеи Ирина Чернова, Алексей Кукарин
- Задачи кампании Цель – привлечь внимание родителей из г. Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Тагила и Первоуральска к программе по обучению английскому языку от лингвистического центра Talisman для самых юных учеников. Обучающий курс рассчитан на детей в возрасте 5-8лет.
Задачи:
• привлечение внимания потенциальной целевой аудитории к обучающему детскому курсу английского языка
• поддержание имиджа лингвистического центра Talisman, как крупной образовательной компании, предоставляющей разнообразные лингвистические услуги
• обеспечение лояльности аудитории к лингвистическому центру Talisman
- Целевая аудитория Целевая аудитория: мужчины (25%), женщины (75%), возраст 30-50 лет, с доходом средним и выше среднего, имеющие детей в возрасте от 5 до 8 лет.
- Основная идея кампании Для продвижения образовательной программы по изучению английского языка для детей в возрасте от 5 до 8 лет была разработана концепция, ключевым слоганом которой стали слова «Английский на вырост». Важным аспектом в разработке визуального образа концепции стала ее юмористическая сторона. Девочка в одежде, которая ей не по размеру, создает ощущение важности ребенка, а так же его желания поскорее вырасти и быть «как взрослые». Слоган – «английский на вырост» дополняет визуальный ряд смысловой нагрузкой, обозначая цель и наименование образовательной услуги.
- Выбор медианосителей Щиты 3х6, растяжки, сити-форматы, плакаты в торговых центрах, на остановочных комплексах, макеты на околоподъездных стендах, в прессе, в лифтах, флаги в метро.
- Результаты кампании После проведения рекламной кампании общий прирост клиентов лингвистического центра Talisman вырос на 30%. Повысилась узнаваемость бренда, имидж образовательного языкового центра закрепился в информационном пространстве и в сознании целевой аудитории.