Попробуй все радости лета!
РК-16 Попробуй все радости лета!
- Участник ARK CONNECT
- Название рекламной кампании РК-16 Попробуй все радости лета!
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва и Санкт-Петербург
- Рекламодатель Ferrero
- Продукт Nutella
- Автор идеи Антон Шапоренко
- Задачи кампании Летом не хочется сладкого, а хочется свежести!
Поэтому продажи шоколадно-ореховых паст падают.
Нашей задачей было поддержать бренд в низкий сезон и простимулировать продажи. - Целевая аудитория Пол:
•Женский
Семейное положение:
•Женат/замужем/гражданский брак
Образование:
• Высшее образование/послевузовское
Возраст:
•26-35 лет
Доход:
•От 40000 до 59999 руб.
Количество детей:
•Есть дети - Основная идея кампании Возможно ли поддержать продажи Nutella в разгар лета и простимулировать продажи продукта, если это, априори, низкий сезон для шоколадно-ореховых паст? Легко! Мы создали новую ситуацию потребления в России: Nutella с фруктами! Осталось только рассказать об этом всем! Для этого мы разработали интегрированную рекламную кампанию, в центре которой был фотоконкурс на сайте nutella.ru, и смогли вовлечь в нашу историю целевую аудиторию, используя яркие нестандартные активации в релевантных каналах.
- Выбор медианосителей Стратегический подход позволил нам создать новый деманд момент потребления продукта в России: Nutella с фруктами.
Для донесения свежей ситуации потребления целевой аудитории были выбраны релевантные каналы с нестандартными активациями:
- Вело-кафе(парки и пляжи)
- Торговые Точки
- Офисы организаций Бизнес Центров(доставка завтраков)
- Флешмоб (вирусный эффект на оживлённых улицах)
- Анонс в соц. сетях (группа в вконтакте)
- Баннерная реклама в интернете - Результаты кампании *Закрепление за Брендом ситуации потребления с Фруктами
*Рекордное увеличение продаж в летний сезон + 36% к плану.
*90 000 дегустаций новой ситуации потребления
*210 000 просмотров сайта фотоконкурса
*Более 10 000 «like» в результате вирусного эффекта в сети Интаграм