акция "Донор" в рамках проекта "Омск, я люблю тебя"
РК-22 акция "Донор" в рамках проекта "Омск, я люблю тебя"
- Участник РА Креативная Банда МЕДВЕДЬ
- Название рекламной кампании РК-22 акция "Донор" в рамках проекта "Омск, я люблю тебя"
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Омск
- Рекламодатель совесть и благие намериния
- Автор идеи РА "Креативная банда МЕДВЕДЬ"
- Задачи кампании Привлечь максимальное количество участников и доноров к злободневной проблеме; Увеличить процент социально-активной молодежи в городе Омске.
- Целевая аудитория Мужчины и женщины 18+, любой уровень дохода
- Основная идея кампании Ситуация с донорской кровью в России – актуальная проблема. На данный момент в донорской крови нуждается большое количество человек. Социальные сети пестрят просьбами о помощи, а в пунктах переливания крови нет очередей.
14-го апреля в Омске стартовала благотворительная акция по сдаче донорской крови под эгидой социального проекта «Омск, я люблю тебя». Акция «Донор» продлилась неделю (с 14го – по 20 апреля). Она была приурочена к Национальному дню донора в России.
Акция ставила перед собой задачи по привлечению добровольцев в донорские пункты для сдачи крови. Механика привлечения заключается в следующем: на площадках организации «Омск, я люблю тебя» в сети Интернет http://loveomsk.com/ и http://vk.com/omsk_i_love_you был размещен логотип проекта. В первый день проекта были изображены лишь контуры логотипа - сердце, с силуэтами узнаваемых мест города Омска. По мере поступления крови, с каждым новым донором, уровень заполнения красным поднимался. В итоге, мы получили полностью заполненный красным логотип.
Всю информацию о пунктах приема крови, участии в акции и количестве участников можно было узнать из разных источников. Посмотреть онлайн на специальном сайте, посвященном проекту; на страницах проекта в социальных сетях. Для того чтобы сдать кровь именно для этого проекта, требовалось сказать кодовое слово «Омск, я люблю тебя».
20 апреля на одной из центральных площадок города Омска было проведено заключительное мероприятие. В нем приняли участие: молодежные коллективы города Омска; социально-активная молодежь; доноры; и непосредственно, люди, которым помогла донорская кровь. По завершению мероприятия, все стали участниками символического флешмоба . Участники, встав в форме «живого» сердца, в руках держали воздушные шары. На шарах были написаны имена всех доноров, принявших участие в нашей акции. В середине «живого» сердца стоял человек, которому спасла жизнь донорская кровь. В руках он держал огромную связку красных сердец. Под звук биения сердца мы сделали символичные три удара: шаг вперед – шаг назад. На третий удар в небо были отпущены все воздушные шары, с именами доноров.
- Выбор медианосителей В качестве основного канала продвижения мы использовали Интернет, оказывая поддержку посредством наружного размещения, а также аудио новостей на радио и Event- мероприятий
- Результаты кампании более 50 публикаций в СМИ
новостные сюжеты в эфире всех городских телеканалов и радиостанций
Охват группы Вконтакте, составил более 230000 человек.
В результате рекламной кампании привлечено 255 человек, ставших донорами.
И самое главное, нам удалось собрать 114 750 мл. крови.