Жить с монстром

РК-23 Жить с монстром

  • Жить с монстром
  • Участник ООО «12 канал»
  • Название рекламной кампании РК-23 Жить с монстром
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Красноярск
  • Рекламодатель 12 телеканал
  • Продукт Телепроект
  • Автор идеи Игорь Шпехт
  • Задачи кампании Главная стратегическая задача - продвижение нового телевизионного проекта 12 телеканала во время масштабных рекламных кампаний лидеров телевизионного рынка.
  • Целевая аудитория Мужчины, уставшие от домашней тирании
    25-40 лет, женатые или в отношениях
  • Основная идея кампании Мужской отдых с друзьями становится поводом для разногласий в семье. Женщины не всегда понимают, что мужчине это порой необходимо. И мы решили продвинуть абсурдную несуществующую организацию в поддержку мужчин. Так появилось движение «Жить с монстром»
  • Выбор медианосителей Была использована стандартная наружная реклама, создан сайт движения и арендован федеральный номер с автоответчиком для горячей линии.
  • Результаты кампании Самые рейтинговые телевизионные новости города сделали репортажи.
    Общая стоимость полученных бесплатных медиа 1 000 000 рублей
    Затраты на кампанию составили 300 000 рублей
    В ироничную программу «Закажи монстра» поступили десятки звонков от мужчин с
    просьбой забрать в мужскую компанию