Жить с монстром
РК-23 Жить с монстром
- Участник ООО «12 канал»
- Название рекламной кампании РК-23 Жить с монстром
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Красноярск
- Рекламодатель 12 телеканал
- Продукт Телепроект
- Автор идеи Игорь Шпехт
- Задачи кампании Главная стратегическая задача - продвижение нового телевизионного проекта 12 телеканала во время масштабных рекламных кампаний лидеров телевизионного рынка.
- Целевая аудитория Мужчины, уставшие от домашней тирании
25-40 лет, женатые или в отношениях - Основная идея кампании Мужской отдых с друзьями становится поводом для разногласий в семье. Женщины не всегда понимают, что мужчине это порой необходимо. И мы решили продвинуть абсурдную несуществующую организацию в поддержку мужчин. Так появилось движение «Жить с монстром»
- Выбор медианосителей Была использована стандартная наружная реклама, создан сайт движения и арендован федеральный номер с автоответчиком для горячей линии.
- Результаты кампании Самые рейтинговые телевизионные новости города сделали репортажи.
Общая стоимость полученных бесплатных медиа 1 000 000 рублей
Затраты на кампанию составили 300 000 рублей
В ироничную программу «Закажи монстра» поступили десятки звонков от мужчин с
просьбой забрать в мужскую компанию