Language matters
РК-25 Language matters
Работа 1
Язык имеет значение
- Участник РА Космос
- Название рекламной кампании РК-25 Language matters
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург
- Рекламодатель Лингвистический центр Талисман
- Продукт Лингвистический центр Талисман
- Автор идеи Наталья Брянцева, Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
- Задачи кампании Проблема:
Знание английского языка у людей в России оставляет желать лучшего.
Как правило, люди считают, что при необходимости они как-нибудь справятся, но
английский язык не так прост, как кажется на первый взгляд.
Задача:
Привлечь к проблеме внимание людей, заставить их задуматься над уровнем своего английского языка и прийти на курсы в языковой центр Талисман.
- Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте от 15 до 35 лет.
- Основная идея кампании Для решения этой задачи мы прибегли к такому феномену, как "ложные друзья переводчика".
Это словарная пара из разных языков, похожих по написанию, но отличающихся по значению.
У людей с плохим английским они вызывают некоторые проблемы с переводом и часто недоумение.
Именно эта особенность и легла в основу рекламной кампании.
- Выбор медианосителей В рамках рекламной кампании была разработана серия роликов для теле- и радиоэфира, а также несколько постеров с провокационными фразами,
которые были размещены на улицах города. - Результаты кампании Благодаря своей провокационности кампания получила широкую огласку и большое количество бесплатных публикаций на
популярных интернет-ресурсах, а также вызвала бурное обсуждение в социальных сетях.
Один из постеров был запрещен к размещению из-за слишком провокационного содержания, что стало причиной дополнительных публикаций в сети.
В течение месяца после запуска рекламной кампании наполняемость учебных классов центра Талисман выросла на 37%.