Language matters

РК-25 Language matters

  • Работа 1
    Работа 1
  • Язык имеет значение
  • Участник РА Космос
  • Название рекламной кампании РК-25 Language matters
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Лингвистический центр Талисман
  • Продукт Лингвистический центр Талисман
  • Автор идеи Наталья Брянцева, Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
  • Задачи кампании Проблема:
    Знание английского языка у людей в России оставляет желать лучшего.
    Как правило, люди считают, что при необходимости они как-нибудь справятся, но
    английский язык не так прост, как кажется на первый взгляд.

    Задача:
    Привлечь к проблеме внимание людей, заставить их задуматься над уровнем своего английского языка и прийти на курсы в языковой центр Талисман.
  • Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте от 15 до 35 лет.
  • Основная идея кампании Для решения этой задачи мы прибегли к такому феномену, как "ложные друзья переводчика".
    Это словарная пара из разных языков, похожих по написанию, но отличающихся по значению.
    У людей с плохим английским они вызывают некоторые проблемы с переводом и часто недоумение.
    Именно эта особенность и легла в основу рекламной кампании.

  • Выбор медианосителей В рамках рекламной кампании была разработана серия роликов для теле- и радиоэфира, а также несколько постеров с провокационными фразами,
    которые были размещены на улицах города.
  • Результаты кампании Благодаря своей провокационности кампания получила широкую огласку и большое количество бесплатных публикаций на
    популярных интернет-ресурсах, а также вызвала бурное обсуждение в социальных сетях.

    Один из постеров был запрещен к размещению из-за слишком провокационного содержания, что стало причиной дополнительных публикаций в сети.
    В течение месяца после запуска рекламной кампании наполняемость учебных классов центра Талисман выросла на 37%.