Рекламная кампания для медицинского центра "Вся медицина"
РК-26 Рекламная кампания для медицинского центра "Вся медицина"
- Участник RADAR Advertising
- Название рекламной кампании РК-26 Рекламная кампания для медицинского центра "Вся медицина"
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Челябинск
- Рекламодатель Медицинский центр ЧТПЗ "Вся медицина" (ЗАО "МЦ ЧТПЗ")
- Продукт Медицинские услуги
- Автор идеи Иван Мартынов, Семён Либерман
- Задачи кампании Привлечь аудиторию в открывшийся филиал клиники.
- Целевая аудитория Мужчины, женщины, 25 - 60 лет.
- Выбор медианосителей ТВ, наружная реклама
- Результаты кампании 500 звонков в call-центр клиники.
Запись на приём в новую клинику на 2 месяца вперёд.