«Сезон охоты»
РК-9 «Сезон охоты»
Тизер 1
Тизер 2
Раскрытие 1
Раскрытие 2
Раскрытие 3
Размещение
- Участник РА "А Студия"
- Название рекламной кампании РК-9 «Сезон охоты»
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Новосибирск
- Рекламодатель ТВК "Красный мамонт"
- Автор идеи Аккаунт менеджеры: Васильев Михаил, Анна Собянина. Фотограф: Максим Востриков. Идея: Анна Новосельцева. Дизайнер: Анна Новосельцева. Макияж, прическа: Светлана Гоголева. Изготовление костюмов: Анна Новосельцева.
- Задачи кампании 1.Популяризация торгово-выставочного комплекса строительных материалов "Красный Мамонт".
2.Повышение трафика посетителей торгово-выставочного комплекса.
3.Ярко заявить о бренде "Красный Мамонт". - Основная идея кампании Было решено провести длительную рекламную акцию, при помощи серии ярких мероприятий в течении всего лета. Для этого было решено создать серию из 12 еженедельных розыгрышей с крупными призами, наращивая количество участников.
Были разработаны принты с образами первобытных людей, которые охотятся за призами в джунглях. - Выбор медианосителей На билбордах рекламная кампания проходила в 2 этапа: тизер и плизер.
Также поддерживающими каналами коммуникации стали: радио, интернет размещение, статьи на главных новостных порталах города, indoor- и outdoor-оформление комплекса принтами рекламной кампании.
Покупатели могли участвовать во всех 12 розыгрышах.
Перед каждым розыгрышем наш call-центр совершал звонки и приглашал на мероприятие всех участников, количество которых еженедельно росло. - Результаты кампании За время проведения акцию каждую пятницу на розыгрыш в ТВК возвращались боле 60% зарегистрировавшихся покупателей, из них 20% покупателей совершали повторные покупки.
Количество уникальных посетителей сайта увеличилось в 4,5 раза.
Общее количество просмотров фотоконкурса, на сайте ТВК, достигло 4265 кликов.
Поток посетителей комплекса был увеличен в 4 раза, не смотря на то, что внутри ТВК отсутствует арендатор формата DIY.
О бренде узнали тысячи людей, благодаря "сарафанному радио" довольных еженедельных победителей розыгрышей.