Б-2-35 GoaHome!
- Участник AnyBodyHome!
- Название работы Б-2-35 GoaHome!
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Авторы Михаил Перловский - Креативный директор
Илья Чекалев - Стратегический директор - Описание проекта AnyBodyHome! на месяц сменило название. Агентский эксперимент длиною в месяц.
Агентство AnyBodyHome! в январе 2014г. инициировало смелый эксперимент (первый на российском рекламном рынке!) – на месяц сменило название и офис и полным составом переехало в Гоа.
С 13 января по 13 февраля офис агентства находился в г. Ашвеме (Индия). Плотный рабочий график, месяц без семьи, друзей, но с сильными отвлекающими факторами.
Ребята поставили перед собой амбициозную цель: сделать «перезагрузку» внутри себя. Эксперимент заключался в том, чтобы, покинув комфортный офис, перестроить рабочий процесс, изменить мышление и способы придумывания идей, используя новые креативные методики.
Это был не отдых или развлечение, а полноценная рабочая командировка, в которой креаторы сделали все, чтобы проверить, могут ли они больше, чем делали в привычных условиях.
В AnyBodyHome! также проверили миф о том, что солнце и море – секретное оружие южноамериканских креативщиков.
Ребята приехали с общим ощущением, что работают в лучшем агентстве на земле.